Официальный интернет ресурс

акимата Астраханского района

Акмолинской области
 

ПОДЕЛИТСЯ

ПОИСК ПО САЙТУ


«    Сентябрь 2020    »    
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 

Объявление

Как работают филиалы ЕНПФ в августе?

В целях обеспечения безопасности населения и работников в условиях карантина в Едином накопительном пенсионном фонде (ЕНПФ) организованы следующие режимы работы его региональных филиалов.

Очный режим обслуживания по предварительной записи обеспечивается в восьми областных филиалах - в Актюбинской, Атырауской, Жамбылской, Западно-Казахстанской, Кызылординской, Мангистауской, Павлодарской и Северо-Казахстанской областях, а также в региональном филиале в городе Жезказган и в городе Нур-Султан (в отделении по адресу пр. Республики 4).

Записаться на приём можно на корпоративном сайте enpf.kz, буквально в два-три клика. Необходимо на главной странице сайта перейти по вкладке «Электронные сервисы», далее кликнуть на баннер «Забронировать очередь на обслуживание», после чего вы можете самостоятельно выбрать удобное для вас время посещения филиала.

Режим работы филиалов в будние дни с 9:00 до 18:00, суббота и воскресенье - выходные дни. Во время перерыва с 13:00 до 14:00 операционные залы закрываются на проветривание, влажную уборку и дезинфекцию/кварцевание. Предусмотрены также два технических перерыва по 15 минут в первой и второй половине дня для дезинфекции рабочих поверхностей, стульев, ручек дверей, поручней и т.д., проветривания помещений.

В остальных областях до 31 августа включительно действует ряд ограничительных мер с учетом региональной ситуации. Офисы ЕНПФ оказывают дистанционные услуги и услуги по бесконтактному приёму документов.

Бесконтактное обслуживание филиалов предоставляется в будние дни с 9:00 до 18:00 с перерывом с 13:00 до 14:00. Адреса филиалов, работающих в бесконтактном режиме, размещены на сайте enpf.kz.

Дежурные работники Фонда по предварительной записи осуществляют бесконтактный приём документов по услугам, которые невозможно получить в электронном формате, при соблюдении строгих санитарно-эпидемиологических мер и социального дистанцирования. К услугам, которые невозможно получить онлайн, относятся:

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (погребение);

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи со смертью вкладчика / получателя (наследство);

– оформление заявлений о назначении пенсионных выплат в связи с выездом на постоянное место жительства за пределы Республики Казахстан;

– оформление заявлений о переводе пенсионных накоплений из АО «ЕНПФ» в страховые организации;

- оформление заявлений о назначении пенсионных выплат при наличии установленной инвалидности I/II группы бессрочно;

- оформление заявления об открытии индивидуального пенсионного счета по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов, в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов.

Иные виды услуг ЕНПФ, например, получение выписки с индивидуального пенсионного счета, изменение реквизитов, заключение договоров о пенсионном обеспечении за счёт добровольных пенсионных взносов и т.д., можно получить, не выходя из дома, в режиме онлайн посредством мобильного приложения ENPF и Личного кабинета на корпоративном сайте www.enpf.kz (пошаговые инструкции по порядку получения электронных услуг прилагаются в соответствующих разделах).

В регионах ЕНПФ также организовано выездное обслуживание с соблюдением строгих санитарно-эпидемиологических мер. При этом осуществляется предварительная консультация (в том числе проверка на возможность получения услуг дистанционно, без выезда). При выездном обслуживании граждан предоставляются услуги по оформлению заявлений об открытии индивидуальных пенсионных счетов по учету обязательных профессиональных пенсионных взносов (в том числе заявлений о присоединении к договору о пенсионном обеспечении за счет обязательных профессиональных пенсионных взносов). Также обслуживаются вкладчики (получатели), относящиеся к категории социально-уязвимых слоёв населения (инвалиды 1-2 группы, имеющие инвалидность бессрочно) с соблюдением санитарно-эпидемиологических мер.  

Работники ЕНПФ всегда готовы оказать вкладчикам (получателям) консультацию по вопросам накопительной пенсионной системы и дистанционное сопровождение получения электронных услуг посредством:

1) обращения по телефону у дежурных сотрудников региональных отделений (список размещен на сайте enpf.kz);

2)  обращения в call-центр по короткому номеру 1418;

3)  чат-бота в Whats app и Viber по номеру +7 777 000 14 18;

4)  онлайн-консультанта на корпоративном сайте www.enpf.kz;

5)  направления обращений по электронной почте enpf@enpf.kz;

6) аккаунтов в социальных сетях: Instagram, Facebook, ВКонтакте, twitter Telegram, Одноклассники.

Дополнительно предусмотрено получение услуг с направлением пакета документов почтовой связью (АО «Казпочта») с возможностью предварительной онлайн проверки документов на корпоративном сайте ЕНПФ.

Список всех филиалов АО «ЕНПФ» и режимы их работы доступны на сайте ЕНПФ.

Страница создана: 18.08.2020 12:40
Страница обновлена: 18.08.2020 12:40
Просмотров: 96

Текст